24.06.2005 ИТ-рынокОбъявленная Intel стратегия «платформизации», то есть переход от производства компонентов к выпуску платформ, и проведенная в соответствии с этой стратегией реорганизация компании (см. CRN/RE № 1/2005) свидетельствуют о намерении вендора изменить свое позиционирование на рынке. О причинах такого шага догадаться нетрудно. Во-первых, в течение последних пяти лет Intel была вынуждена противостоять AMD, своему конкуренту на рынке процессоров, который зачастую опережал Intel в разработке и выпуске технологических новинок. Переход к выпуску платформ делает некорректным сопоставление продуктов Intel с компонентами, выпускаемыми AMD или другими производителями. Во-вторых, появление на рынке различных платформ, ориентированных на разные условия применения (дом, офис, мобильная система), упрощает позиционирование готовых систем ...
читать далее.