14.06.2005 ИТ-рынокТрадиционным форматом дилерских конференций ZyXEL стал речной круиз. В этом году слет собрал более ста участников — авторизованных партнеров и представителей прессы. График работы был насыщенным: собравшиеся выслушали 13 выступлений и приняли участие в нескольких «круглых столах». Руководители московского представительства подвели итоги программы авторизации «Работаем вместе — 2005», рассказали о планах и задачах на ближайший год, а также о новой продукции компании. ZyXEL продолжает придерживаться стратегии концентрации усилий на наиболее перспективных сегментах рынка. Компания не стремится иметь полную продуктовую линейку, а ограничивается созданием удачных решений в отдельных областях. Илья Уманский, директор по продажам и маркетингу ZyXEL в России и СНГ, сделал краткий обзор рынков Ethernet-услуг и ...
читать далее.