03.06.2005 ИТ-рынокВ прошлом году компания Logitech вывела на рынок 135 новых изделий, а всего продала 117 млн. устройств В последнее время внимание руководства швейцарской компании Logitech приковано к России как к одному из самых перспективных и быстрорастущих рынков. Чтобы познакомиться с местной спецификой и оценить возможные объемы поставок продукции, в апреле нашу страну впервые посетил президент и главный управляющий Logitech Гуэррино де Лука. На встрече с журналистами он рассказал о достижениях своей фирмы, планах по развитию бизнеса, выпуску новой продукции и развитию производства. Сфера деятельности компании Logitech — производство компьютерных аксессуаров: клавиатур, мышей, колонок, игровых консолей, Web-камер и гарнитур. С момента основания фирма сосредоточила усилия на этом направлении, и это позволило ей не только занять ...
читать далее.