19.03.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Маятник управления информационными технологиями качнулся по направлению к централизации, а теперь пошел назад. "Компьютеры и устройства плодятся, как кролики, - в геометрической прогрессии", - сказала Уэверли Дойч, аналитик отдела Computing Strategy Service фирмы Forrester Research. Две тысячи крупнейших компаний мира должны формировать сети и системное управление на основе сфер влияния - бизнес-подразделений, зависимых от жизненно важных технологий. Согласно отчету Дойч "Управление средами клиент-сервер", инструментарий, преобладающий в сетевом управлении, не будет играть такой роли в управлении на основе сфер влияния."HP и IBM сосредоточили все свои усилия на создании централизованных инструментов, - утверждает она. - Компании типа Computer Associates и Tivoli используют объектно-ориентированный подход, который ...
читать далее.