19.03.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Тема сегодняшнего обсуждения - техническая поддержка. Если вы можете сказать: "Этими вопросами занимается мой технический специалист", тогда это вас не заинтересует. Но что делать, если вы и есть тот самый "технический специалист"? С другой стороны, ваши запросы в области технической поддержки могут быть достаточно нетрадиционными и формулироваться скорее "Как мне сделать свою работу более эффективной?", нежели "Как мне заставить программу работать?" В этом случае Internet предоставит вам прекрасную возможность улучшить эффективность работы, снабдив вас обновленными программами, дополнительными драйверами, макросами и т. д. Существует два принципиальных подхода к получению необходимой технической помощи через Internet. Первый подразумевает поиск "от проблемы" - вы пытаетесь найти ...
читать далее.