25.04.2005 ИТ-рынокПредставительство компании Philips провело конференцию для дилеров и системных интеграторов и сообщило результаты работы по направлению компьютерных мониторов за 2004 г. Последние два года Philips демонстрирует устойчивый рост продаж в секторе мониторов. В прошлом году на российском рынке компания продала 238 тыс. мониторов и заняла третье место с долей рынка 4,4% (по данным ITResearch). Эти результаты позволили российскому подразделению Philips Consumer Electronics войти в семерку крупнейших европейских подразделений компании по объемам бизнеса, а по темпам роста занять среди них третье место. К приоритетам на текущий год Philips относит разработку и запуск программ поддержки партнеров второго уровня. Главным фактором, определяющим конкурентные преимущества своей продукции, компания считает программное обеспечение. Поэтому ...
читать далее.