25.04.2005 ИТ-рынокМосковское представительство компании подвело итоги работы на российском рынке в 2004 г. Объем продаж ЖК-мониторов ViewSonic составил более 60 млн. долл. Это на 46% больше, чем в 2003 г. Основной вклад внесло увеличение объемов сбыта 17-дюйм моделей. Рост продаж в этом сегменте составил 69%, а его доля в общих продажах — 59%. Во втором по значимости сегменте — 15-дюйм устройств — произошло снижение продаж на 18%, его доля сократилась до 22%. В то же время сегмент 19-дюйм мониторов вырос на 310%, его доля в объеме продаж достигла 14%. Сегменты 20- и 21-дюйм моделей также продемонстрировали рост (69 и 368%) и увеличение доли в общем объеме (4 и 1% соответственно). По данным аналитического агентства BNA, в 2004 г. на российском рынке доля мониторов ViewSonic росла по мере увеличения диагонали экрана. Так, по 15-дюйм ЖК-устройствам она составила 4,7%, по 17-дюйм — ...
читать далее.