25.04.2005 ИТ-рынокОтношение к компьютерным выставкам у участников ИТ-рынка, мягко говоря, неоднозначное. Но если суммировать их мнения, то окажется: большинство считает участие в них неэффективным, поскольку существующие выставки не имеют четкого позиционирования и, как следствие, не привлекают «нужных» посетителей. В то же время многие компании готовы принять участие в выставке, если организаторы смогут предложить четкую и понятную ее концепцию. Еще один аргумент против крупных московских выставок состоит в том, что они стали собирать все меньше людей из регионов, превратившись в локальную «тусовку». А ведь многие еще помнят то время, когда, например, на «Комтеке» дистрибьюторы заключали новые соглашения, а вендоры иногда старались приурочить российские премьеры своей продукции именно к выставкам. Теперь же поставщики и ...
читать далее.