25.04.2005 ИТ-рынокДо выпуска игровой приставки PlayStation 3 на базе процессора Cell (см. CRN/RE № 6/2005) остается еще полгода, но Sony, решившая отвоевывать утерянные позиции на рынке бытовой электроники, в конце марта выпустила на американский рынок портативное устройство PlayStation Portable (PSP). В последнее время конкуренты теснили Sony в тех сегментах бытовой электроники, где компания долгое время была лидером — телевизоров и переносных аудиоплееров. Снижение доходности этих направлений отразилось на результатах корпорации, и ее руководство сосредоточило усилия в области конвергенции. Выпуск устройств, способных воспроизводить фильмы и играть в игры, как ожидают в компании, позволит противостоять натиску со стороны Panasonic, Philips и Samsung и стать более конкурентоспособной на рынке бытовой электроники. Продажи PSP в Японии начались в декабре, и уже в ...
читать далее.