08.04.2005 ИТ-рынокВ прошлом году оборот компании «Яндекс» утроился и достиг 17 млн. долл., а чистая прибыль составила 7 млн. долл. На поисковую (контекстную) рекламу пришлось 75% оборота, 20% — на медийную (баннерную) рекламу, 5% — на платные сервисы. Именно с ними связывает будущее генеральный директор компании Аркадий Волож. Но пока не ясно, какого рода сервисы могли бы в ближайшее время дать компании дополнительный доход, сопоставимый с рекламой. Проект «Яндекс-Wi-Fi» (более сотни точек беспроводного доступа в Интернет, в основном в ресторанах и кафе) был и остается скорее постоянной пиар-акцией, чем отдельным бизнесом. Платежную систему «Яндекс-деньги» в компании считают некоммерческим проектом, который лишь дает возможность оплачивать другие сервисы, но не приносит денег сам по себе. Руководители «Яндекса» считают успешным ...
читать далее.