12.03.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес КОРОТКАЯ ПРОГУЛКА ВПЕРЕД Оно не было очень веселым, потому что потребители ускользают так же, как Св. Николай. Но некоторые главные уроки минувшего Рождества извлечены... И на этот раз, когда компьютерная индустрия подумала, что она научилась доставать ускользающего рождественского потребителя, розничная торговля воскликнула: "Фу, какой скряга!" Хотя для всех, кроме продавцов высокомощных ПК, это был как раз удачный сезон. Так что же шло плохо? Конечно, на кошелек потребителя были предприняты атаки по всем фронтам. Но факты наводят на мысль, что рыночным торговцам технологиями нужно еще многому научиться, чтобы привлечь покупателей домашней техники. "Мы все ищем Жар-птицу, но никак не можем поймать ее", - сказал Стефен ДеВитт, вице-президент по маркетингу фирмы Symantec. Однако праздничный сезон все ...
читать далее.