26.02.2005 ИТ-рынокГибкий подход к поставке ПО способен завоевать пользователей Достоинства ASP-модели бизнеса, похоже, являются сейчас едва ли не самой популярной темой обсуждения — особенно если речь заходит о компаниях типа Salesforce.com. Отметим, что модель ASP (она же — концепция «ПО как услуга», software-as-a-service) есть не что иное, как механизм доставки. Реселлерам стоит продумать, в каких случаях удобно применять этот подход и как связать его с другими механизмами доставки программных продуктов. Чтобы понять причины повышенного интереса к этой идее, важно знать «болевые точки» заказчика. От чего больше всего устали заказчики, так это от необходимости вкладывать немалые средства в некие передовые приложения, которые далеко не всегда приносят заметную отдачу. Чтобы снизить эти риски, ИТ-отделы готовы платить за возможность испытать ...
читать далее.