28.12.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮОдна из тенденций 2004 г. - укрепление позиций компаний, изготавливающих компьютеры под национальными брендами, т. е. такими торговыми марками, которые известны и, более того, предпочитаемы в большинстве регионов нашей страны. Федеральные "брендостроители" вот уже несколько лет успешно ведут борьбу на два фронта: с одной стороны, они теснят именитые западные торговые марки, а с другой - подвальных сборщиков, собирающих компьютеры, что называется, на коленках, нередко прямо на глазах изумленной публики. Есть, правда, и третья сила - региональные компании, производящие - зачастую в заводских условиях - очень даже неплохие ПК, которые пользуются популярностью в тех регионах, которые входят в зону их интересов. Такого рода ПК можно отнести к классу региональных брендов, но исследование тенденций ...
читать далее.