02.11.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГ20 октября компании Merlion (www.merlion.ru) и Dell провели в Москве второй этап авторизации дилеров, завершивший начатую полгода назад маркетинговую программу "Бизнес-партнер Merlion по продукции Dell". В этой акции приняли участие около 400 партнеров дистрибьютора, статус авторизованных присвоен 47 из них (13 московским и 34 региональным). Как сообщил Вадим Яроцкий, директор Merlion по маркетингу, программа позволила увеличить долю региональных продаж продукции Dell на 25%. "Скоро нашу продукцию можно будет купить на каждом углу", - прокомментировал итоги маркетинговой акции генеральный менеджер "Dell Россия" Александр Чуб.По словам г-на Яроцкого, на сегодняшний день в ассортименте Merlion представлены все товарные группы Dell. А на поставку некоторых видов продукции этой компании, например корпоративных ноутбуков Latitude ...
читать далее.