14.09.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнес МАРКЕТИНГТайваньская компания ASUSTeK Computer (www.asuscom.ru) и ее официальный (с 2001 г.) дистрибьютор "Мерлион" (www.merlion.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы "В поисках настоящих сокровищ ASUSTeK", проходившей с 1 июня по 31 июля и направленной на продвижение системных плат для рабочих станций (под процессоры Intel и AMD), серверных системных плат, видеокарт (на чипсетах ATI и NVIDIA) и оптических приводов. По условиям программы при закупке продукции ASUSTeK дилерам начислялись соответствующие баллы. Для того чтобы получить право принять личное участие в розыгрыше главного приза - автомобиля Mercedes-Benz C-класса, необходимо было набрать более 400 баллов.В акции приняло участие свыше 150 компаний, из них больше 400 баллов смогли набрать 86 фирм: 21 компания из Москвы и 65 - из регионов (Дальний Восток, Сибирь, Урал, юг и ...
читать далее.