04.09.2004 ИТ-рынокРоссийское представительство компании подвело итоги работы в первом полугодии 2004 г. По словам главы представительства Максима Сурду, оборот Powercom в России увеличился примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом структура продаж довольно сильно отличалась от общемировой: в нашей стране основу продаж Powercom составляют ИБП класса Line-interactive, предназначенные для массового рынка, в то время как в остальных странах преобладает техника для корпоративных заказчиков. Но в представительстве считают, что в будущем это различие удастся сгладить. Надеяться на это позволяют показатели I квартала 2004 г.: наибольший рост по сравнению с первым полугодием 2003 г. показали именно «корпоративные» устройства: Line-interactive ИБП серии SMK (рост на 250%) и ИБП класса on-line (рост на 40%). О желании стать заметным игроком ...
читать далее.