04.09.2004 ИТ-рынокГруппа компаний «Формоза» объявила о пятилетней программе развития брэнда Formoza. По мнению Александра Купряшкина, председателя правления группы компаний, за время работы на ИТ-рынке «Формоза» приобрела имидж поставщика «народных компьютеров». По его словам, с 1993 г. компания поставила более 3 млн. ПК и открыла 200 магазинов по всей стране, работающих по схеме франчайзи. Оценив накопленный опыт и перспективы развития бизнеса, руководство компании решило, что приоритетным направлением работы должен стать потребительский рынок. По сути, ничего удивительного в этом нет. ИТ-розница в России развивается хорошими темпами, число покупателей, готовых приобрести новые ПК, растет. Одновременно увеличивается число клиентов, приобретающих тот компьютер, который рекомендует продавец. Для более четкого позиционирования ...
читать далее.