04.09.2004 ИТ-рынокВадим Степанишин, глава российского представительства ViewSonic Europe: За последние два года ViewSonic активизировала свою деятельность на российском рынке. Интерес к нашей продукции и наша доля в сегменте ЖК-мониторов растут. Безусловно, в США позиции ViewSonic сильнее, чем в России. Прежде всего это связано с тем, что ViewSonic — американская компания, и начинала свою деятельность на американском рынке. Сегодня доля ViewSonic в России раза в два меньше, чем в США. Что касается популярности мониторов, то есть ряд моделей, которые одинаково успешно продаются и здесь, и там. Например, серия VP. Она относится к устройствам hi-end класса, а как известно, рынок США отличается высокой покупательной способностью. В свою очередь, специфика нашего рынка состоит в том, что здесь в основном продаются модели либо начального, либо hi-end уровня ...
читать далее.