04.09.2004 ИТ-рынок«Чемпионом CRN» в области ПО управления отношениями с клиентами (CRM) стала Microsoft. Это поистине выдающееся достижение, учитывая, что продукт Microsoft CRM впервые появился на рынке в январе 2003 г. Вообще, категория «системы CRM» преподнесла множество сюрпризов. Microsoft, хотя и получила максимальный рейтинг в технической области, опередив Oracle и PeopleSoft, по качеству работы с каналом почти на балл отстала от Oracle — несмотря на то, что работает через партнеров. Впрочем, реселлерам такие результаты кажутся вполне закономерными. В технической области Microsoft уступила Oracle по надежности продукта и гибкости технологии, но все же в итоге вышла вперед на 2,8 балла благодаря более высоким оценкам за интерфейс пользователя, простоту внедрения, встроенные функции электронной почты и соотношение цена/производительность. «Именно этими ...
читать далее.