04.09.2004 ИТ-рынокНравится вам это или нет, а специальные цены останутся Должны ли изготовители отказаться от политики специальных цен? Под специальными ценами мы имеем в виду практику получения реселлерами, участвующими в тендерах, дополнительных скидок от изготовителей через канал дистрибуции. При ныне действующих правилах игры всегда выигрывает лишь конечный пользователь. Изготовители теряют маржу, дистрибьюторы часто несут дополнительные расходы, а реселлеры тратят время в погоне за лучшими ценами, что явно не добавляет больше денег в их карманы. Однако без специальных цен можно проиграть сделку — либо в пользу прямого поставщика, либо кого-то другого, пожелавшего вступить в игру. Так что придется смириться: полный отказ от подобных скидок невозможен. Другое дело, что ими можно лучше пользоваться. Реальность такова ...
читать далее.