13.07.2004 ИТ-рынокНа ежегодной конференции «Oracle Adventure 2004» были представлены лучшие российские партнеры компании по итогам 2004 финансового года. Это 15 фирм, занимающихся системной интеграцией и разработкой ПО, а также три учебных центра. По данным представительства, за последний год 30 компаний вступили в Oracle Partner Network, 12 получили статус сертифицированных партнеров и три компании стали мастер-партнерами. Впервые у трех компаний — «АйТи», «Борлас» и «Открытые технологии» — продажи ПО Oracle превысили 3 млн. долл. Руководство представительства особо отмечает, что объем продаж через партнеров—разработчиков ПО в прошедшем финансовом году вырос в 2 раза (как известно, для ISV-партнеров появилась своя партнерская программа, см. CRN/RE N 9/2004). По словам Павла Захарова, директора московского представительства Oracle по работе с партнерами, в ...
читать далее.