13.07.2004 ИТ-рынокВ последнее время многие маркетинговые и партнерские мероприятия IBM связаны с концепцией Business On Demand (Бизнес по требованию). На традиционной встрече IBM с российскими партнерами, где собрались представители более 100 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, о Business On Demand говорили как о «новой эре в развитии IBM». В соответствии с данной концепцией строились и выступления специалистов IBM EE/A, касающиеся аппаратных и программных решений корпорации. В частности, Андрей Галицкий, менеджер московского представительства IBM по работе с независимыми поставщиками ПО, отметил, что компании-разработчики ПО сейчас начинают занимать свое законное место в рядах партнеров корпорации, так как «никто из клиентов уже не покупает «железо», не выбрав решение, на котором оно станет работать». Поэтому задача продвижения ...
читать далее.