13.07.2004 ИТ-рынокДистрибьюторы... Создают ли они спрос или только удовлетворяют его? Руководители дистрибьюторских компаний считают, что делают очень многое для того, чтобы обеспечить сбыт продукции вендорам и найти клиентов для реселлеров, но при существующей практике отчетности и учета работы с заказчиками трудно определить, кто заслуживает благодарности. Руководители компаний на саммите GTDC (Global Technology Distribution Council — глобальный совет по дистрибуции технологий) отметили, что стандартизация источников информации о клиентах обеспечила бы более эффективное управление во всей цепочке поставок. Это позволило бы лучше координировать маркетинговые планы. «Обычно в каждой дистрибьюторской компании циркулируют довольно мощные потоки информации, — говорит Майк Лонг, президент подразделения North American Computer Products компании Arrow ...
читать далее.