30.06.2004 ИТ-рынокВ центре внимания нашего нового редакционного проекта — люди, возглавляющие работу с партнерами. Как правило, это не первые лица в компаниях, будь то зарубежные или отечественные. Однако их вклад в развитие бизнеса вендора очень велик. Более того, по мере усиления значения канала сбыта растет и роль менеджеров по работе с партнерами. По сути, это управляющие каналом сбыта (хотя обычно их должность называется скромнее), перед которыми стоят очень непростые задачи — формировать и развивать партнерскую сеть, решать возникающие в отношениях с партнерами проблемы, бороться за лояльность партнеров и т. д. Наконец, что не менее важно, эти люди — главный канал обратной связи между вендором и партнерами. Правда, создается впечатление, что многие вендоры, несмотря на заверения в важности для них канала сбыта, пока ...
читать далее.