30.06.2004 ИТ-рынокВедущие вендоры вкладывают немало усилий и средств в развитие канала сбыта, в поддержку партнеров, в налаживание сервиса и т. д. Причем в основном это связано с продвижением традиционных для того или иного вендора продуктов — тех, которые он поставляет годами и которые нередко являются лидерами рынка. Возможно, иногда эти усилия даже избыточны — настолько известны эти товары и высока репутация вендора. А что происходит, когда в ассортименте поставщика появляется новый, нехарактерный для него продукт? К тому же он новый и для ИТ-рынка в целом? Ведь нужно и партнеров заинтересовать таким продуктом, и потребителей познакомить с его свойствами, чтобы на него появился спрос, и, возможно, в системе сервиса что-то поменять, да и привычные маркетинговые программы могут уже не сработать... В последнее время несколько ...
читать далее.