11.05.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМОБИЛЬНЫЕ ПКНоутбук из атрибута престижности, каковым он был еще лет пять назад, постепенно превращается в продукт массового спроса, используемый и в качестве орудия труда, и как средство для развлечений. По данным ITResearch, объем российского рынка мобильных ПК в прошлом году превысил 300 тыс. единиц (см. PC Week/RE, N 10/2004, с. 1), что почти на 70% выше уровня 2002-го (корпорация Intel дает менее оптимистические оценки, согласно которым объем соответствующего рынка составил только 235 тыс. шт., а рост - 42%).Причины роста популярности портативных ПК объясняют не только свойственными им достоинствами (в том числе компактностью), но и заметным снижением цен, наблюдавшимся за последние пару лет. В частности, ноутбук начального уровня стал сопоставим по цене с настольным ПК, оснащенным ЖК-монитором. Благодаря этому значительно повысился ...
читать далее.