12.06.2004 ИТ-рынокДистрибьюторская компания «ДиМи-ДОС» (образована в сентябре 2003 г. в результате слияния двух российских дистрибьюторов копировально-множительной техники Minolta — компаний «ДиМи» и «ДОС», работавших на рынке с 1995 г.) провела партнерскую конференцию, в которой приняли участие представители из более чем 40 реселлеров из Москвы и регионов. В ходе мероприятия были объявлены первые итоги деятельности дистрибьютора. По результатам первого полугодия (сентябрь 2003 г. — март 2004 г.) «ДиМи-ДОС» вышла на среднемесячный объем продаж 310 копиров. До слияния среднемесячный объем продаж компаний составлял соответственно 142 (у «ДиМи») и 65 (у ДОС) аппаратов. Сергей Шестаков, директор «ДиМи-ДОС» по маркетингу, считает, что для новой структуры это удачный старт: в первые полгода после реорганизации объем поставок не только не снизился ...
читать далее.