12.06.2004 ИТ-рынокКорейская компания Hyundai ImageQuest хорошо известна на российском рынке как производитель мониторов, однако на недавно прошедшей выставке «Связь-Экспокомм» она представила и другие виды продукции, которые планирует продвигать на российском рынке. О перспективах бизнеса в России корреспонденту CRN/RE Маринэ Восканян рассказал президент компании Hyundai ImageQuest Хон Ки Ким, посетивший в середине мая Россию. CRN/RE: Вы не первый раз посещаете нашу страну. С чем это связано? Хон Ки Ким: Я был здесь уже два раза — в этом и в прошлом году, а в дальнейшем планирую посещать Россию еще чаще. В настоящее время в мире активно развиваются экономики двух стран — России и Китая, эти рынки для нас стратегически важные. Поэтому мы готовимся серьезно работать в России. Наша главная продукция здесь — это мониторы. Но на выставке ...
читать далее.