12.06.2004 ИТ-рынокНа ежегодной конференции iForce Partner Summit обновленная руководящая команда Sun очертила новую стратегию в канале сбыта, которая призвана упростить требования к партнерам и объединить под одной крышей все усилия Sun по продвижению оборудования и ПО Едва смолкли фанфары по поводу исторического партнерства Sun Microsystems с ее давним врагом Microsoft, компания вернулась к нормальному течению бизнеса. Руководящая команда Sun перенаправила свою энергию на увеличение продаж и повышение ценности своего предложения для верных партнеров, которые остаются с компанией несмотря на 12 убыточных финансовых кварталов подряд. Несколько руководителей Sun высшего звена, в том числе только что назначенный президент и главный управляющий производственной деятельностью Джонатан Шварц, сообщили, что Sun наращивает усилия в канале сбыта по всем ...
читать далее.