12.06.2004 ИТ-рынокГод 2004-й вероятно войдет в историю канала сбыта как год, когда вендоры наконец-то поняли главное. Устав от всевозможных экспериментов над отраслью, руководители крупнейших фирм-поставщиков уже не игнорируют тот факт, что освоение новых рынков требует признания заслуг реселлеров и дистрибьюторов, внедряющих комплексные решения и бизнес-приложения. Например, Veritas Software с середины марта запустила программу вознаграждения реселлеров и дистрибьюторов, которые способствуют успешному продвижению продуктов компании на рынке СМБ. В свою очередь, Cisco Systems посредством программы Project Disti совместно с партнерами-дистрибьюторами занимается поиском и изучением перспективных клиентов в сегменте СМБ и закладывает основы для новой стратегии в канале, получившей название Solutions Incentive Program. Работа Intel с каналом ведется по двум ...
читать далее.