11.05.2004 ИТ-рынокВ апреле компания KingMax, один из четырех ведущих производителей компонентов памяти, провела в Москве три встречи со своими дистрибьюторами и их партнерами. Похоже, это весеннее «наступление» не останется незамеченным на российском рынке, тем более что сама компания намерена занять на нем лидирующие позиции. Лоуренс Чанг, вице-президент группы компаний KingMax по продажам и маркетингу, приехал в нашу страну второй раз: «Мое первое посещение Москвы состоялось два года назад, когда мы пытались здесь найти дистрибьюторов*. За последние два года мы заняли в России достойное место, захватив, по нашим оценкам, около 10% рынка модулей памяти для настольных ПК». Обосновывая свои претензии на лидерство, руководители компании подчеркивают, что KingMax, в отличие от многих поставщиков модулей памяти, на своих трех заводах ...
читать далее.