06.02.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Критично для бизнеса Корпорация National Semiconductor постоянно страдает от всяких "слишком", когда дело касается ее клиентов. Инженеры-проектировщики, решающие, какую микросхему National купить, получают слишком мало информации, слишком несвежую информацию и слишком поздно. Проблема заключается в том, как National поддерживает и распространяет сведения о продуктах. Тысячи каталогов, содержащих сотни печатных страниц, собирают пыль в хранилищах. Когда меняются технические данные, часто требуется шесть недель, а то и больше на обновление, печать и рассылку новой информации клиентам. А National не всегда знает, кто ее клиенты. К этому добавляются "голодные" до данных клиенты. "Инженеры-проектировщики не покупают продукты, они покупают информацию", - говорит Рик Бреннан, менеджер услуг World-Wide Web корпорации National ...
читать далее.