28.10.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГЗа последние несколько лет цифровые фотоаппараты перешли из разряда дорогих игрушек для профессионалов практически в массовый товар. Обладая рядом неоспоримых преимуществ, они постепенно отъедают рыночную долю своих пленочных собратьев.Специалисты компании "ПроЛаб" (www.prolab.ru) вспоминают, что в 1998 г. перед любительским рынком стояли следующие проблемы: высокая стоимость цифровых фотоаппаратов при низкой платежеспособности населения, отсутствие представлений о новых цифровых возможностях у продавцов и покупателей, отсутствие устойчивого спроса и продуманного предложения на цифровую обработку и печать. Kodak Order StationВ 1998-2000 гг. цифровые услуги (в денежном выражении) распределялись следующим образом: восстановление фотографий - 34%, печать со слайда - 25%, верстка и печать календарей - 22% ...
читать далее.