28.10.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГКорпорация Intel отметила юбилей программы выделением на нее дополнительных инвестиций на следующий год. Средства пойдут на развитие бизнеса, маркетинг и обучение, а также на более плодотворное взаимодействие с заказчиками.Программа Intel Premier Provider (IPP) была объявлена в 1998 г. для самых активных реселлеров, закупающих наибольшее количество процессоров и продающих наибольшее число ПК на их основе. Кроме того, чтобы стать IPP, партнеры Intel должны выполнять ряд других условий, например иметь в штате двух сертифицированных инженеров и поставлять часть продукции в проекты для корпоративных заказчиков. В свою очередь, корпорация предоставляет им обширную техническую поддержку и льготные условия закупки своих продуктов. Программа оказалась успешной - за пять лет ее масштабы увеличились и теперь 1400 компаний ...
читать далее.