30.01.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Офис на углу Мы живем в век, когда одной из крупнейших фирм, выпускающих кредитные карточки, является телефонная компания, фирмы - разработчики ПО угрожают банкам, работающим с населением, а нефтяные компании прокладывают волоконно-оптические кабели вдоль своих трубопроводов и вступают в телекоммуникационный бизнес. Возможности выхода на рынок появляются и исчезают в течение месяцев, даже недель, а продукты представляют собой не просто изделия, разработанные производителем и проданные по традиционным каналам: теперь это пакеты, совмещающие в себе продукт, знания и обслуживание. Эти пакеты формируются в результате совместной деятельности производителя и потребителя и продаются по совершенно новым каналам. Каким образом в наше бурное время менеджер по информационным технологиям может эффективно ...
читать далее.