01.07.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИдея наградить лучших продавцов компакт-дисков (и других носителей) TDK - победителей совместной маркетинговой программы TDK (www.tdk-russia.ru) и дистрибьюторской компании "Алион" (www.alion.ru) - поездкой на завод, где эти самые диски производят, оказалась весьма привлекательной. В этом легко признались Всеволод Соколов и Александр Панченко, представители соответственно столичной компании ОЛДИ и питерской фирмы "Ронд", преуспевших в поставках датамедиапродукции TDK в период с 1 сентября по 30 октября 2002 г. Напомним, что для победы в конкурсе дилеры "Алиона" должны были достичь наивысших объемов закупок, преодолев за два месяца минимальный рубеж в 30 тыс. долл. для московской и 18 тыс. долл. для региональной компаний.Отправиться двум лауреатам в сопровождении менеджера TDK по продажам в СНГ Леонида Юшина и двух ...
читать далее.