17.06.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИПеред маркетинговыми подразделениями ИТ-компаний, число клиентов которых - будь то дилеры или конечные заказчики - измеряется сотнями и даже тысячами, стоит непростая задача организации массовых партнерских мероприятий, оптимально сочетающих деловую, познавательную и развлекательную составляющие. Форм проведения подобных акций придумано уже немало, о чем можно судить по нашим регулярным публикациям в разделе “Дистрибуция”. Фактически мы наблюдаем необъявленное состязание в лигах вендоров, дистрибьюторов и системных интеграторов, призом в котором служит укрепление корпоративно-партнерского духа. На мой взгляд, максимальный эффект единения может быть достигнут только при совместном преодолении трудностей, каковых на курортах, где традиционно проводятся партнерские слеты, еще надо ...
читать далее.