01.07.2003 ИТ-рынокСанкт-петербургская компания «Рексофт» и SoftBrands Hospitality (подразделение американского концерна SoftBrands) объявили о подписании договора о стратегическом партнерстве. SoftBrands специализируется на разработке и продвижении программных приложений для промышленных предприятий, а также для гостиничных комплексов. В соответствии с заключенным договором SoftBrands приобретает права на разработанную «Рексофт» автоматизированную систему управления для гостиниц «Эдельвейс», которую она намерена продвигать на американском рынке под своей торговой маркой. В России же это ПО пока будет поставляться под маркой «Эдельвейс» через партнерскую сеть «Рексофт». Столь необычное решение в «Рексофт» объясняют тем, что быстро выйти на мировой рынок ПО можно, только продав свою разработку «на корню» крупной компании, хорошо известной ...
читать далее.