01.07.2003 ИТ-рынокМосковское представительство Oracle, при поддержке HP, Intel и Sun, провело партнерскую конференцию Oracle Adventure 2003, которая собрала около 150 участников. На этот раз мероприятие было стилизовано под рыцарский турнир, и в качестве подарков представителям компаний-партнеров вручили атрибуты рыцарской геральдики. Как подчеркивают представители Oracle, в России компания работает только через партнеров — в отличие от модели ее бизнеса в регионе ЕМЕА, где на долю реселлеров приходится лишь около 30% продаж. Сегодня партнерская сеть Oracle в России насчитывает почти 200 компаний. Из них 19 — сертифицированные партнеры (Oracle Certified Partner), а три компании имеют наивысший статус Oracle Certified Advantage Partner. В завершившемся финансовом году этот статус получила компания TopS BI. По сообщению Oracle СНГ, у шести сертифицированных партнеров (i-Teco, КРОК, «АйТи» ...
читать далее.