16.01.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес УПРАВЛЕНИЕ У Kmart есть о чем поплакать: плохие поставки, снижение объема продаж, низкий моральный дух. Серьезным ударом оказались и проведенные новым директором по информационным технологиям бюджетные сокращения. Сумеет ли фирма разубедить своих критиков? Вирджиния Дж. Рэйго еще год назад решила изменить информационную культуру сети магазинов Kmart, которая казалась ей слишком тяжеловесной: информационные системы скорее служили удовлетворению капризов пользователей, чем работе на благо борющейся за выживание компании и ее вкладчиков. 44-летняя калифорнийка Рэйго ввела неофициальный день - раз в неделю программисты и менеджеры ее группы по разработке систем хранения могли приходить на работу в джинсах и футболках. Идея состояла в том, чтобы все поняли, что дело не в цвете галстука и что, по словам Рэйго ...
читать далее.