14.05.2003 ИТ-рынок«В России, как и во всем мире, мы придерживаемся нашей стратегической модели бизнеса, название которой TrueNorth, или «Точно на Север», можно интерпретировать как стремление к строгой ориентации на рынке, — сказал Джон Райден, генеральный менеджер Hitachi Data Systems (HDS) в Австрии, Центральной и Восточной Европе, побывавший недавно в Москве. — Наша бизнес-модель основана на трех компонентах: производстве и поставке интеллектуальных систем хранения данных (СХД), использовании открытых стандартов для управления данными и системами, а также на тесной кооперации со всеми партнерами, через которых мы продаем наши СХД корпоративным заказчикам. И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что выбранный нами курс на сотрудничество с партнерами оказался правильным». Полтора года назад, когда HDS пришла на российский рынок, ее ...
читать далее.