11.03.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Аквариус” наградил лучшихи пожелал им развиваться дальшеГрадация партнеров на категории (золотые, платиновые и т. д.) хороша тем, что позволяет сочетать материальные стимулы (особые условия продаж, повышенная маркетинговая и информационная поддержка и т. д.) с моральными. Согласитесь: чем больше в компании красочно выполненных настенных сертификатов, дипломов и почетных грамот, тем лучше смотрится ее интерьер и тем солиднее она выглядит в глазах клиентов. Кроме того, сам процесс вручения разного рода регалий и подарков - отличный повод лишний раз собраться, обсудить всевозможные вопросы и, как говорится, себя показать и на других посмотреть. Леонид Гольденберг и Владимир Шибанов (слева) надеются, что в будущем году число Платиновых партнеров увеличится28 февраля в московской гостинице “Космос” ...
читать далее.