08.04.2003 ИТ-рынокКомпания «Формоза» не стремится увеличивать число партнеров Прошедшая в середине марта VII дилерская конференция группы компаний «Формоза» собрала более 160 партнеров, которые смогли познакомиться как с планами работы «Формозы» и ее партнеров — AMD, APC, Maxtor, Microsoft и Rover Computers, так и с новыми продуктами этих производителей. Кроме того, руководители «Формозы» представили дилерам свою стратегию развития розничных продаж компьютерной техники и поставок для корпоративных заказчиков. Вице-президент группы компаний «Формоза» Олег Фефелов пояснил, что «Формоза» придерживается четкой стратегии построения вместе с партнерами устойчивой системы «производитель — сеть сбыта», основанной на постоянной обратной связи с дилерами. В качестве примера такого взаимодействия Олег Фефелов привел объявленную в прошлом году ...
читать далее.