18.02.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГВряд ли 14 победителей маркетинговой программы “Дилайна” под названием “Курс на север - Суоми!” осознавали, что/ им предстоит пережить, выиграв соревнование по закупкам ПК и серверов НР и Compaq, а также опций к ним в период с 1 ноября по 27 декабря 2002 г. Стимул был отличный - поездка с 23 по 28 января на совместную конференцию НР и “Дилайна” на известный финский горнолыжный курорт Куусама-Рука неподалеку от Полярного круга. Уверен, действительность превзошла самые смелые ожидания. Программа оказалась столь насыщена экстремальными видами спорта - многочасовыми дневными спусками с заснеженных склонов на горных лыжах и сноубордах в сочетании с вечерними гонками на снегоходах и собачьих упряжках по “заминированному” полыньями озеру (и все это в трескучий мороз, в полной темноте, при сильном ветре и ...
читать далее.