09.10.2002 ИТ-рынокВ начале октября американская компания ViewSonic официально объявила об открытии московского представительства. Главой офиса назначен Вадим Степанишин, ранее работавший менеджером московского представительства 3Com по каналам сбыта в странах СНГ. Примечательно, что компания пошла на этот шаг после того, как ее доля на российском рынке мониторов резко сократилась (см. диаграмму), а ведь еще два года назад ViewSonic была в числе его лидеров. Игроки отечественного рынка мониторов объясняют сокращение ее доли снижением расходов на маркетинг и падением качества продукции. В работе с каналом у ViewSonic также было не все гладко. Многие помнят, что компания привыкла концентрироваться на работе с одним «любимым» дистрибьютором, не уделяя должного внимания другим партнерам. И если в период выхода на рынок это было оправдано, то ...
читать далее.