09.10.2002 ИТ-рынокДистрибьютор совместно с вендором провел дилерскую конференцию Проходившая с 13 по 17 сентября дилерская конференция стала итогом маркетинговой программы «Дилайн» под названием «Турция — курс на юг!», организованной с целью стимулирования продаж ПК и серверов Hewlett-Packard в июле—августе. Для «Дилайн» это первая после обновления дистрибьюторского контракта с поставщиком маркетинговая акция, в которой одновременно участвуют две торговые марки — HP и Compaq. По условиям программы при покупке оборудования дилерам начислялись виртуальные турецкие лиры, их количество зависело от категории закупленного товара. Партнеры, накопившие наибольшую сумму, получили право на участие в дилерской конференции в Турции. В программе участвовали 98 московских и 93 региональные компании. Победителями стали 20 дилеров, шесть из ...
читать далее.