10.09.2002 ИТ-рынокCRN/RE: Почему в DellSystems решили отказаться от прямых продаж и перейти к построению канала сбыта? Александр Шталенков: Dell постепенно осваивает мировой ИТ-рынок. Первые несколько лет работы компания занималась завоеванием сначала американского рынка, а затем западноевропейского, после чего обратила внимание на Восточную Европу и Ближний Восток. Сейчас Dell решает, что делать дальше, и одним из приоритетов для компании является укрепление позиций на российском рынке, который входит в число наиболее перспективных и бурноразвивающихся. Это стало одним из факторов, побудивших нас изменить политику работы с партнерами. Мы пришли к выводу, что значительный акцент в нашей деятельности необходимо сделать на работе с партнерской сетью. Вторым важным фактором является объединение Compaq и НР, в результате которого многие ...
читать далее.