10.09.2002 ИТ-рынокПредставленные руководством российского офиса Oracle итоги финансового года говорят об активизации работы компании с партнерами. Генеральный менеджер Oracle по странам СНГ Борис Щербаков на прошедшей в начале лета партнерской конференции сообщил об увеличении числа партнеров на 15% и значительном росте совместной маркетинговой активности. Тем не менее вопросы расширения партнерской сети, повышения профессионального уровня партнеров Oracle на нашем рынке решаются не всегда просто. Об этом с Борисом Щербаковым беседует корреспондент CRN/RE Наталия Лазарева. CRN/RE: Подводя итоги финансового года, вы отметили значительный рост продаж. Как они структурированы по регионам и сегментам рынка? Борис Щербаков: В прошедшем финансовом году продажи Oracle в странах СНГ выросли в 1,5 раза. Сейчас 66% продаж приходится на Россию и ...
читать далее.