01.08.2002 ИТ-рынокПрошло около полутора лет с того момента, как компания U.S. Robotics (USR) объявила о "втором пришествии" на российский рынок. За это время ей удалось преодолеть многие трудности, связанные с выходом из состава 3Com. Как отметил Питер Блампиед, директор по продажам USR в Восточной и Юго-Восточной Европе и Азии, фирме удалось "выйти на уровень рентабельности". Подобные результаты руководство компании в первую очередь связывает с удачно проведенной реструктуризацией (см. CRN/RE №19/2001). Изменения в работе вендора отразились и на работе с российскими партнерами. По словам Константина Сидорова, президента компании RRC, USR, как и обещала, стала больше прислушиваться к мнению дистрибьюторов относительно критериев отбора поставляемых товаров и способов продвижения тех или иных продуктовых линеек на локальных рынках. Причем ...
читать далее.