14.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAPC: операция “Розница”МАРКЕТИНГВ апреле московское представительство американской корпорации APC (www.apc.ru) учредило три статуса для фирм, занимающихся розничными продажами и имеющих площадь торгового зала не менее 50 кв. м:- авторизованный розничный партнер;- золотой розничный партнер;- платиновый розничный партнер. Так выглядит ассортиментный минимум платинового розничного партнера АРСОни присваиваются компаниям, ежеквартальный объем розничных продаж которых (по оборудованию APC) не менее $2000, $10 000 и $35 000 соответственно. Кроме того, к соискателям упомянутых званий предъявляются требования по числу магазинов, количеству сертифицированных APC-продавцов, ассортименту имеющегося в наличии оборудования APC, длине полок, на которых постоянно выставлена продукция американской корпорации, и т. д.Обладателям данных ...
читать далее.